Семенова Елена Анатольевна
Найдено публикаций: 6
02.09.2022
Ничто так не побуждает к дальнейшей учёбе, как хорошая оценка и не отбивает желание учиться, как плохой балл. Как педагогу не ошибиться при оценивании и превратить процесс оценивания из поощрительно-карательного в мотивационно-побудительный, к дальнейшему совершенствованию?
Читать дальше
09.08.2009
Урок построен на основе методов и приёмов ТРИЗ. Задания урока направлены на развитие творческого мышления, фантазии, умения решать нестандартные задачи.
Читать дальше
15.02.2008
Урок русского языка во 2-м классе «Грамматические признаки имен существительных». Урок построен в соответствии с принципами развивающего обучения. Создание проблемной ситуации на уроке дает возможность детям включиться в исследовательскую деятельность, формирует интерес к предмету.
Читать дальше
14.03.2007
Предлагаемое занятие является итоговым и проводится совместно с родителями. Занятие носит интегрированный и комбинированный характер. Его особенностью является использование интерактивной формы обучения, предполагающей обратную связь с ребенком. Методика работы с детьми дошкольного возраста представляет собой набор развивающих игр, упражнений и других видов продуктивной деятельности, в процессе которой ребенок обучается на высокопозитивном эмоциональном уровне. В данное занятие включены игры по развитию речи, занимательные упражнения, театрализация, сюрпризные моменты.
Читать дальше
10.03.2006
Урок разработан в соответствии с дидактическими принципами РО Л.В. Занкова. На уроке использован проблемно-поисковый метод, который способствует развитию познавательной деятельности младших школьников.
Читать дальше
04.03.2005
На данном уроке используются приём ТРИЗ "Объединение", творческие задания, проблемные ситуации.
Читать дальше