Сачкова Лариса Владимировна

Найдено публикаций: 9
Исследовательская деятельность «Внедрение функциональной грамотности в образовательный процесс при реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» посредством педагогического совета
Форма проведенного педсовета «Проблемно-деловая игра» позволила определить инновационные технологии: теория развитие критического мышления обучающихся, исследовательская деятельность, проектные работы, логические методы обучения, приемы обучения «Чтение не сплошного (не линейного) текста», «Толстые и тонкие вопросы», «Дерево предсказаний», «Чтение с остановками», «Верные и неверные утверждения», «Ассоциации», «Иллюстрации» и т.д., которые способствуют развитию функциональной грамотности на уроках и вне уроков.
Читать дальше
Природа. Ценность природы для людей
Цель урока: познакомить с разнообразием природы. Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договариваться и приходить к общему решению.
Читать дальше
Использование приемов критического мышления на уроках литературного чтения на уроках в начальной школе
Цель мастер-класса: ознакомление учителей начальных классов с приёмами критического мышления. Задачи: расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления; показать приемы критического мышления в своей практической работе.
Читать дальше
Урок русского языка "Правописание глаголов". 4-й класс
Данный урок направлен на формирование у обучающихся самостоятельной творческой деятельности на уроке русского языка. Обучающиеся самостоятельно делятся на две группы по принципу личного мнения; работа в группах развивает коммуникативные УУД, ученики распределяют роли и работу в группах: командир, творцы, чтецы, выступающие); самостоятельно делают вывод.
Читать дальше
Исследовательская деятельность обучающихся на уроке окружающего мира «Когда улица становится опасной». 2-й класс
Данный урок направлен на формирование у обучающихся исследовательской деятельности на уроке окружающего мира. Обучающиеся самостоятельно делятся на две группы и распределяют роли: командир, творцы, чтецы, выступающие. В ходе работы групп обучающиеся приходят к единому мнению и отвечают на вопрос гипотезы; разбор психологических ситуаций подтверждает мнение учащихся и систематизирует знания. Рефлексия выводится при помощи мини-теста.
Читать дальше
Урок-исследование русского языка «Начальная форма слова». 2-й класс
В ходе урока учащиеся приобретают навыки правильного определения начальной формы слов – названий предметов.
Читать дальше
Урок чтения по ФГОС «Звуки [г], [г'], буквы "Г, г"». 1-й класс
Урок открытия новых знаний применяет проблемно-поисковые (исследовательские), технологии проблемного обучения, диалога. Урок входит в раздел «Фонетика», «Морфология», изучает звуки и буквы русского алфавита, части речи, категории самостоятельных частей речи. Особенность урока заключается в применении информационно-коммуникационных технологий, интерактивной доски с электронным маркером.
Читать дальше
Исследовательская деятельность учащихся на уроке окружающего мира "Когда дом становится опасным"
Учащиеся самостоятельно исследуют гипотезу, проблему, выводят тему и цель урока, делают вывод, доводят информацию до одноклассников. Повышается уровень знаний учащихся.
Читать дальше
Исследовательская деятельность обучающихся на уроке русского языка: "Род существительных"
Урок входит в раздел «Морфология (части речи)» и является третьим уроком данного раздела по изучению категорий частей речи. Учащимся предоставляется возможность самостоятельно вывести понятие и определение рода существительных. Урок служит воспитанию интереса к родному языку; призван стимулировать дальнейшее формирование умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников.
Читать дальше