Фёдорова Евгения Станиславовна

Найдено публикаций: 4
НОД "Ладушки, ладушки, где были? – У бабушки!"
Народное искусство, как и искусство вообще, многофункционально и одна из этих функций - воспитательная. В народном искусстве заложены большие воспитательные возможности. Данный конспект непосредственно-образовательной деятельности проводится в самой младшей группе детского сада с детьми от 1,5 до 2 лет.
Читать дальше
НОД по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста
Раздел «Сенсорное воспитание» включен в образовательную область «Познавательное развитие», который формирует первичные представления об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Представлено несколько дидактических пособий.
Читать дальше
Развитие интереса к художественному творчеству у детей раннего возраста в совместной деятельности с педагогом
Совместная деятельность взрослого и детей − основная модель образовательного процесса детей дошкольного возраста. Она отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и формой (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы работы с воспитанниками.
Читать дальше
Формирование сенсорной культуры как условие развития познавательных интересов и овладения нормами речи
В соответствии с ФГТ в содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Познание» включен раздел «Сенсорное развитие», ведущий в раннем возрасте, интегрируется со всеми образовательными областями. Сенсорное развитие обеспечивает полноценное интеллектуальное развитие.
Читать дальше