Бурдакова Марина Васильевна
Найдено публикаций: 9
05.02.2017
Литература
+ еще 1
Благодаря внедрению элементов театрализации на уроках литературы и во внеурочной деятельности появляется возможность развивать у ребят их творческие способности, эстетическое восприятие, гражданскую и нравственную позицию, посредством упражнений снять напряжённость, создать естественную речевую среду и построить личную модель творческого общения, что соответствует требованиям ФГОС.
Читать дальше
31.01.2017
Патриотическое воспитание школьников способствует укреплению любви к Родине, порождая в юном человеке чувство ответственности за свою семью и государство, за сохранение всяческих благ общества, развитие достоинства каждого отдельно взятого гражданина. На примере стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» у учащихся происходит формирование понимания важности подвига русского народа в Бородинском сражении. Ученики учатся анализировать содержание произведения, выявляют его художественные особенности.
Читать дальше
25.01.2016
Выбор темы мотивирован актуальной проблемой: подготовкой к ОГЭ по русскому языку. Учащиеся должны чётко представлять структуру сочинения, уметь выявлять тему, формулировать значение слова и комментировать его, подбирать необходимые аргументы из прочитанного текста и жизненного опыта. Конечным продуктом является создание сочинения на основе исходного текста на нравственную тему.
Читать дальше
25.01.2016
В связи с трагическими событиями в Беслане 3 сентября президент Российской Федерации В.В. Путин установил памятную дату «День солидарности в борьбе с терроризмом». Данный урок Мира посвящён этим бесчеловечным событиям. Урок должен привести учащихся к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.
Читать дальше
22.01.2015
Лирические произведения, живое слово, связь с музыкой, с живописью – всё это способствует пробуждению в человеке чувства любви к прекрасному. Большое внимание на уроке уделяется методам чтения, анализа художественного произведения, претворения литературных произведений в других видах искусства, литературного творчества. Обращение к лирике о природе содействует воспитанию чувства восхищения красотой родной природы, гордости за свою Родину.
Читать дальше
22.01.2015
Литература
+ еще 1
Один из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС - интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности. Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций – цель внеклассной работы по литературе в школе.
Читать дальше
03.02.2014
На уроке учитель формирует как предметные умения, так и метапредметные универсальные учебные действия. Различные формы работы, электронные образовательные ресурсы, возможность выбрать разноуровневые виды заданий обобщают изученный материал по теме. Использование межпредметных связей (литература, живопись) даёт положительный воспитательный эффект.
Читать дальше
03.02.2014
Грамотность нельзя сформировать механически, нельзя её вызубрить. Она неотъемлемая сущность стремящегося к образованию человека, приобретаемая его сознанием, слухом, зрением. Грамотность вырабатывается психофизиологическими процессами человека под неослабным контролем сознания.
Читать дальше
10.01.2013
Выбор темы мотивирован актуальной проблемой: подготовкой к ЕГЭ по русскому языку. Учащиеся должны четко представлять структуру сочинения, уметь выявлять проблему, авторскую позицию, формулировать комментарий к поставленной проблеме, подбирать необходимые аргументы, опираясь на жизненный и читательский опыт. Необходимо воспитывать у учащихся уважительное отношение к природе, стремление оберегать ее.
Читать дальше