Спиридонова Лариса Васильевна
Найдено публикаций: 3
14.04.2015
Цель занятия: научить детей понимать и различать предлоги на и под. Развивается понимание речи в действиях с разными мисками, при выполнении просьб логопеда, в самостоятельных действиях с предметами; мелкая моторика рук действиями с мелкими предметами – фасолью, при надевании кукле Маше бантика, носочка и тапочка; фонематическое восприятие, умение пропевать гласные звуки, преодолевая твердую атаку. Воспитывается интерес к речевым играм, умение внимательно слушать педагога.
Читать дальше
07.05.2014
Занятие обобщает и закрепляет знания и умения, полученные на ООД по развитию фонематического строя речи и обучению грамоте. Формируются умения подбирать родственные слова, выполнять звуковой анализ слов, делить слова на слоги, выделять ударный звук и ударный слог, составлять предложения с предлогами и без них, выкладывать схемы предложений, подбирать слова и предложения к заданным схемам, печатать предложения на слух, правильно произносить звуки, поставленные логопедом.
Читать дальше
18.01.2013
Цель занятия: обобщение знаний и умений детей по развитию лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы "Комнатные растения". У детей с общим недоразвитием речи активизируется словарь по лексической теме, формируется грамматическая категория существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивается пространственная ориентировка с предлогами
«в», «на», «под», «к», «от», воспитывается интерес к правильной речи, умение ухаживать за комнатными растениями.
Читать дальше