Велькина Марина Александровна
Найдено публикаций: 5
15.06.2015
В ходе работы по изучению геометрического материала формируется умение узнавать и называть геометрические фигуры в окружающей обстановке, на рисунке, правильно находить заданную фигуру в наборе геометрических фигур.
Читать дальше
31.05.2015
Изучаются варианты написания разделительного твёрдого знака.
Читать дальше
31.05.2015
В ходе урока учащиеся научаться читать слоги, слова разной структуры (односложные, двухсложные) и предложения с буквой Р.
Читать дальше
21.01.2013
Автор предлагает анкету-опросник для обратной связи между родителями и педагогом по теме: работа студии, результаты обучения, изменения, которые хотели бы видеть родители в работе педагога.
Читать дальше
18.01.2013
Цель занятия: познакомить детей с артикуляцией и характеристикой звука (р), учить правильному произношению звука (р) в словах и слогах, тренировать в звуковом анализе слов; познакомить учащихся с новым звуком и новой буквой; учить узнавать графический образ буквы, печатать букву "Р"; развивать грамотную и связную речь, внимание, мышление, память, фонематический слух; формировать навыки правильного, слогового чтения; прививать интерес и любовь к чтению.
Читать дальше