Антонова Татьяна Александровна
Найдено публикаций: 3
17.10.2016
В ходе НОД дети закрепляют навыки счета в пределах 10, а так же свое умение составлять задачи в одно действие на сложение и вычитания в пределах 10 на наглядной основе; учатся «записывать» задачи, используя знаки «+», «–», «=». Представлены игры для развития школьно-значимых функций, которые помогут обеспечить успешность обучения детей в начальной школе. Их цель – развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации.
Читать дальше
17.10.2016
В ходе НОД дети закрепляют навыки счета в пределах 10, а также свое умение дифференцировать геометрические фигуры по нескольким признакам (цвет, форма, величина). Также представлены игры для развития школьно-значимых функций, которые помогут обеспечить успешность обучения детей в начальной школе. Их цель – развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации, тонких дефференцированных движений пальцев и кистей рук.
Читать дальше
15.01.2013
Задания развивают речь, представления об окружающем мире, логические и счетные операции, внимание, обобщающие понятия, классификацию, мелкую и общую моторику у детей 5–6 лет с задержкой психического развития. Игровая форма усиливает информативность, делает занятие занимательным для старших дошкольников.
Читать дальше