Новикова Вероника Львовна

Найдено публикаций: 6
Мы читаем Сергея Михалкова
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о творчестве С.В.Михалкова; развивать речь, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей; воспитывать интерес к читательской деятельности, положительные качества: дружелюбие, товарищество.
Читать дальше
Классный час «Дети и война. Им было столько же, как вам…»
Цели и задачи урока: расширить представления детей о Великой Отечественной войне; рассказать о трудовом героизме ребят – ровесников современных мальчишек и девчонок; показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы; воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях; прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне.
Читать дальше
Сценарий классного часа "Гимназия примерного поведения"
Цель классного часа: обозначить проблемы поведенческого характера и исправлять сложившуюся ситуацию, создать класс примерного поведения.
Читать дальше
Проект "Деятели культуры в годы Великой Отечественной войны"
Задачи проекта: воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия - великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим; воспитание уважения к традиционным ценностям: уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; расширять кругозор детей о деятелях культуры в годы Великой Отечественной войны.
Читать дальше
Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля»
Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.
Читать дальше