Милосердова Любовь Валентиновна
Найдено публикаций: 3
17.05.2015
Учитель, размышляющий над тем, чему и зачем он учит, осознает: нужно не только дать знания, сформировать умения и навыки, но и развивать способности учеников, воспитывать личность. Поисковый метод опирается на следующие формы деятельности: работа с текстом; выбор цитат;
анализ текста: целостный, эпизода, сопоставительный; выявление художественных особенностей текста.
Читать дальше
15.05.2015
Учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и включает в исследовательскую деятельность школьников. Ученики вовлекаются в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируют знания, вырабатывают навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. В статье исследовательская деятельность учащихся представляется как логически выстроенная, проверенная на практике система работы учителя и учеников.
Читать дальше
14.01.2013
На уроке учащиеся учатся анализировать произведение и вычленять главное; давать оценку поступкам героев; выявить роль пейзажных зарисовок в произведении. Учитель располагает учеников к прямоте и доверительности высказываний; заставляет задуматься о ценности человеческой жизни; воспитывает чувство уважения к истории, любовь к родине.
Читать дальше