Скворцова Людмила Геннадьевна
Найдено публикаций: 2
20.12.2012
Несформированность учебной мотивации – одна из причин слабой успеваемости учащихся. Задача учителя – создать у неуспевающих школьников устойчивую мотивацию достижения успеха, размыть позицию «неуспевающего», повысить самооценку. Учитель должен видеть потенциальные способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности. Благодаря такой работе повышается уровень мотивации, формируются навыки самостоятельности, интерес к предметам.
Читать дальше
19.12.2012
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации учителя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. У детей этот метод развивает уение работать с информацией, исследовательские навыки, что впоследствии помогает успешнее адаптироваться к социуму.
Читать дальше