Яковлева Татьяна Геннадьевна
Найдено публикаций: 8
06.02.2023
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают строение и функции желез внутренней секреции, работают с учебным текстом, учатся анализировать информацию и делать выводы, определяют меры профилактики гормональных нарушений.
Читать дальше
23.04.2019
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают строение и функции кожи, выявляют значение кожного покрова человека, работают с учебным текстом, учатся выделять главное, анализировать информацию и делать выводы, применять знания в нестандартных ситуациях.
Читать дальше
11.04.2018
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают биологически активные вещества и их влияние на организм человека, животных и растений, работают с учебным текстом, учатся анализировать информацию и делать выводы.
Читать дальше
11.04.2018
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают строение и функции органа слуха человека, вспоминают строение органа слуха разных групп позвоночных животных, осознают значимость органа слуха в познании окружающего мира и необходимость знаний правил гигиены слуха, работают с учебным текстом, учатся анализировать информацию и делать выводы, применять знания в нестандартных ситуациях.
Читать дальше
11.03.2017
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают многообразие и значение паукообразных, работают с учебным текстом, учатся анализировать информацию и делать выводы, определяют меры профилактики заражения клещами.
Читать дальше
13.02.2016
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают наследственные заболевания человека, работают с учебным текстом, учатся анализировать информацию и делать выводы, определяют меры по профилактике развития наследственных заболеваний.
Читать дальше
09.03.2015
На уроке применяются приемы развития критического мышления, расширяются знания учащихся о многообразии млекопитающих (отряды грызуны и хищные), раскрываются особенности их строения, роль в природе и значение в жизни человека.
Читать дальше
17.02.2013
Урок разработан в технологии «Развитие критического мышления». На уроке учащиеся изучают признаки и разнообразие растений семейства Пасленовые, работают с учебным текстом, учатся анализировать информацию и делать выводы, определяют роль растений данного семейства в жизни человека.
Читать дальше