Иванова Наталья Валерьевна
Найдено публикаций: 3
Интегрированный урок (география + физика) по теме "Экспедиция"
Применение интегрированной методики в преподавании физики и географии дает возможность более полного раскрытия и объяснения географических явлений и процессов с точки зрения законов физики. Интегрированный подход позволяет избежать повторения одних и тех же понятий в отдельных учебных дисциплинах и закладывает основы для формирования у обучающихся устойчивых причинно-следственных связей в естественно-научной картине мира.
Читать дальше
Педагогический проект. Интегрированный урок (ООМ + математика). 2-й класс
Интегрированные уроки можно уже проводить с первого класса. Наиболее удачными являются следующие темы: «Откуда пришло электричество», «Снег и лед», «Звонок», «Масса», «Температура», «Измерение физических величин» и т.д. Эти уроки целесообразно проводить в сотрудничестве с учителями физики. Неотъемлемой частью таких уроков должны быть не только наглядный материал, а настоящие приборы и реальные эксперименты, в которых обучающиеся сами могут поучаствовать.
Читать дальше
Экспериментальное подтверждение Закона Ома для участка цепи. Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость
Интегрированные уроки формируют целостную картину мира у детей, понимание связей между явлениями в природе, обществе, мире. На уроке, повторяются понятия "прямая" и "обратная пропорциональность их графики". Опытным путем выявляется зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением.
Читать дальше