Кюршина Анастасия Сергеевна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
14.02.2017
В статье раскрывается понятие технологии интегрированного обучения, которое считается наиболее интересной и актуальной для современного языкового образования. Она отличается от традиционной использованием межпредметных связей и тем, что позволяет формировать у обучающихся целостную картину мира. Даётся краткое описание типов и форм интегрированных уроков. Эта технология применима на любом занятии: немецкий язык и математика, английский язык и история и др.
Читать дальше
09.04.2016
Предлагаемая статья содержит опорный конспект к уроку немецкого языка в 3-м классе и его технологическую карту. Урок комбинированный, посвящен осенней тематике и содержит как элементы повторения и актуализации, так и усвоения новых знаний и умений. Основная цель урока – формирование способностей к говорению на немецком языке на данном этапе.
Читать дальше
12.04.2015
Урок проведен на одном из этапов конкурса «Учитель года-2015» по УМК И.Л. Бим «Schritte», где учащиеся изучают немецкий в качестве второго иностранного языка. Урок общеметодологической направленности, посвящен групповой проектной работе после прохождения темы «Транспорт в городе».
Читать дальше
Соавторы:
02.01.2013
Внеклассное мероприятие по немецкому языку систематизирует страноведческую информацию и совершенствует лексико-грамматические, фонетические, коммуникативные навыки и умения. Развивается гармоничная личность детей и артистические способности, повышающие самооценку и мотивацию к изучению иностранного языка. Музыкальная композиция заняла I-е место на окружном конкурсе “Зимние забавы”.
Читать дальше
18.12.2012
В статье акцентируется внимание на актуальности внеклассных мероприятий по немецкому языку и описывается метод их подготовки (типы школьных постановок, этапы подготовки).
Читать дальше