Юлия Викторовна Трондина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта урока "Виды теплопередачи". 8-й класс 2024
Цели урока: формировать умение использовать понятие «агрегатное состояние вещества, тепловое движение атомов и молекул, температура, внутренняя энергия, совершение работы, теплопередача»; формировать умение различать явления теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение); распознавать проявление изученных физический явлений в окружающем мире (излучение Солнца, морские бризы), при этом переводить практическую задачу в учебную, выделять существенные свойства (признаки) явлений; объяснять различную теплопроводность веществ в различных агрегатных состояниях, в том числе и в контексте ситуаций практикоориентированного характера: выявлять причинноследственные связи между особенностями теплопередачи в веществах в различных агрегатных состояниях и строением вещества, строить объяснение из 1–2 логических шагов с опорой на 1–2 изученных свойства физических явлений, физических закона или закономерности; проводить опыты по наблюдению скорости процесса остывания и нагревания при излучении от цвета излучающей (поглощающей) поверхности: формулировать проверяемые предположения, собирать установку из предложенного оборудования, записывать ход опыта и формулировать выводы; выполнять прямые измерения температуры; распознавать простые технические устройства по схематичным рисункам (термос); теплопередачи в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приобретение опыта простых экспериментальных исследований.