Юлия Ивановна Рязанцева

Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста 2023

    На практике, как правило, видно, что многие дети имеют общее недоразвитие речи. Оно выражается, например том, что дети допускают речевые ошибки в согласовании существительного с качественным прилагательным или согласование существительного в роде, числе, падеже, а также неправильно согласовывают существительные с простыми числительными и т.д. В качестве примера можно привести результаты небольшого исследования по проверке грамматического строя речи небольшой группы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III или IV уровня речевого развития (5 человек) по методике Г.А.Волковой «Обследование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР».

  • Изучение уровня социализации детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 2023

    Старший дошкольный возраст – это особая группа воспитанников детского сада, поскольку по окончанию содержания в ней ребенок переходит на новый уровень развития – он идет учиться в среднее общеобразовательное учреждение. Для ребенка в возрасте 6–7 лет данный процесс всегда сопровождается стрессом даже при всех кажущихся идеальными условиях его содержания в семье, в обществе, в особенности, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья.

  • Сценарий совместного с родителями развлечения «День мамы» в старшей группе ДОУ 2023

    Цель: развивать творческие способности детей; совершенствовать исполнительские умения и навыки; воспитывать нравственные качества: доброту, внимание к близким, желание приносить близким людям радость.

  • Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности 2023

    Ознакомление дошкольников с явлениями и предметами окружающего мира – системообразующая часть воспитательно-образовательного процесса, в ходе которого происходит их социализация и интеграция в социум. Поэтому последовательность изучения и выбор форм и видов деятельности приобщения детей к природе должно быть подчинено дидактическим принципам научности, доступности, линейности и систематичности.