Юлия Ивановна Рязанцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ознакомление дошкольников с явлениями и предметами окружающего мира – системообразующая часть воспитательно-образовательного процесса, в ходе которого происходит их социализация и интеграция в социум. Поэтому последовательность изучения и выбор форм и видов деятельности приобщения детей к природе должно быть подчинено дидактическим принципам научности, доступности, линейности и систематичности.
-
Сценарий совместного с родителями развлечения «День мамы» в старшей группе ДОУ 2023
Цель: развивать творческие способности детей; совершенствовать исполнительские умения и навыки; воспитывать нравственные качества: доброту, внимание к близким, желание приносить близким людям радость.
-
Изучение уровня социализации детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 2023
Старший дошкольный возраст – это особая группа воспитанников детского сада, поскольку по окончанию содержания в ней ребенок переходит на новый уровень развития – он идет учиться в среднее общеобразовательное учреждение. Для ребенка в возрасте 6–7 лет данный процесс всегда сопровождается стрессом даже при всех кажущихся идеальными условиях его содержания в семье, в обществе, в особенности, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья.
-
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста 2023
На практике, как правило, видно, что многие дети имеют общее недоразвитие речи. Оно выражается, например том, что дети допускают речевые ошибки в согласовании существительного с качественным прилагательным или согласование существительного в роде, числе, падеже, а также неправильно согласовывают существительные с простыми числительными и т.д. В качестве примера можно привести результаты небольшого исследования по проверке грамматического строя речи небольшой группы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III или IV уровня речевого развития (5 человек) по методике Г.А.Волковой «Обследование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР».
-
Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста 2025
В процессе воображения всегда создается что-то новое в результате переработки прошлого опыта. Такой процесс принято называть творческим. Ни одно творчество не обходится без воображения и фантазии, однако при этом воображение связано с другими психическими процессами в организме, а также зависит от уровня интеллектуального развития ребенка, его жизненного опыта, характера, привычек и в некотором роде от среды, в которой он воспитывается. Место воспитателя в развития воображения – помочь ребенку выстроить творческий процесс.
-
Каждый ребенок невольно соприкасается с фольклором с первых дней своей жизни, впитывая колыбельные, потешки, прибаутки с молоком матери. На их смену приходят считалки, дразнилки, заклички, игры и песни, переданные им от старшего поколения. Каждая мама знает не понаслышке, как скоро плачущий ребенок успокаивается, когда ему рассказывают забавную потешку или как под монотонные звуки колыбельной песни он легко засыпает, а сон его становится крепким и долгосрочным. Задача воспитателя в дошкольном учреждении – расширить фольклорный материал, используемый в воспитании, с целью расширения детского кругозора и формирования эстетического вкуса.