Валерия Дмитриевна Чистова
|
Темы Открытых уроков автора
-
в начальной школе значима игровая деятельность. Психологами установлено, что с окончанием дошкольного детства игра не умирает, а продолжает не только жить, но и своеобразно развивается. Без обоснованного использования игры в учебном процессе урок в современной школе нельзя считать полноценным. Целью ее является: положительная динамика читательской грамотности в классе. В качестве ключевого условия формирования читательской грамотности младших школьников рассматривается организация работы с учебными заданиями на уроках русского языка в 1-м классе. Способ, который выбрал автор – это вовлечение учащихся в игру-путешествие.
-
Познавательный интерес является важным фактором совершенствования процесса обучения и одновременно показателем его эффективности и результативности, поскольку он стимулирует познавательную активность, самостоятельность, творческий подход к овладению материалом, побуждает к самообразованию. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении требует от учителя формирования познавательного интереса как интегративного качества личности. Формирование именно этой модификации положительно сказывается на всем развитии ученика, он становится личностью деятельной, творческой, способной к саморазвитию и самообразованию.