Галина Михайловна Зотова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Межпредметные связи на уроках биологии 2022
Учащимся бывает трудно применять на уроках биологии знания, полученные при изучении других предметов. А ведь современный школьник на предметных уроках получает большой багаж знания по самым разным научным направлениям, приобретает разнообразные умения и навыки. А вот целостная картина окружающего мира у ребенка не всегда складывается. Как же помочь школьнику в решении этой проблемы? Необходимо интегрировать знания. Биологию можно связать с любым изучаемым в школе предметом. С самых первых уроков биологии учитель прибегает к математическим, физическим, химическим, географическим понятиям и законам, объясняя явления природы. Изучение биологии у школьников начинается с информации о том, чем живая природа отличается от неживой; получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории и методах исследования, царствах живых организмов, средах обитания организмов, нравственных нормах и принципах отношения к природе. Учащиеся получают сведения о клетке, тканях и органах живых организмов, углубляются их знания об условиях жизни и разнообразии, распространении и значении бактерий, грибов, растений, о значении этих организмов в природе и жизни человека.