Екатерина Александровна Романюк

Место работы:
МАУ ДО МЭЦ, Краснодар
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Предметно-языковое интегрированное обучение дошкольников (метод CLIL) 2022

    Метод CLIL по мнению многих методистов и исследователей существенно повышает мотивацию у учащихся к изучению языка в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста, поскольку язык выступает не целью, а средством изучения другого предмета. Идея состоит в том, чтобы изучать предмет через иностранный язык, то есть преподавание любого предмета «с использованием языка». У данного подхода есть ряд важных характеристик, которые позволяют достичь значительных положительных результатов, несмотря на всю сложность внедрения CLIL. Метод CLIL обладает двумя важными качествами, такими как переносимость и гибкость, он применим практически на любых занятиях.