Динара Ильдаровна Маркова

Место работы:
АНО "Павловская Гимназия", д. Веледниково
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Методические рекомендации по учету родной культуры обучающихся в рамках межкультурного подхода к иноязычному образованию 2024

    В рамках данной статьи представляется целесообразным привести следующие примерные методические рекомендации по учету родной культуры, имеющие своей целью достижение наиболее полного и глубокого осмысления фактов и явлений из родной и иноязычной культуры и формирование у учащихся личностного и сознательного знания и понимания родной и иноязычной культуры.

  • Открытый урок английского языка "Весна, мы любим тебя!" (Hello Spring, we love you!) 2023

    Данный урок на английском языке имеет своей целью привлечение внимания детей к природе и изменениям в природе в контексте смены сезонов с помощью использования английского языка как инструмента, через призму и с помощью которого учащиеся имеют возможность познания окружающей действительности. Урок позволяет актуализировать и систематизировать уже имеющиеся знания, лексические единицы и грамматические структуры. К тому же, в рамках данного урока учитель английского языка имеет возможность закрепления грамматического материала по теме «Превосходная степень прилагательного», лексического материала по теме «Seasons» и «Colors». Это урок комбинированного типа, он включает в себя повторение пройденного, формирование новых знаний и закрепление новых знаний, и имеет чёткую организационную и содержательную установку. К тому же, при опоре на данный план можно провести урок творческого типа, сформировать навыки или развивать умения декларации и поэтического письма, а также составления уникальных по форме стихотворений под названием «Хокку». К тому же, данный урок даёт возможность продолжить развитие умений систематизации, анализа, сопоставления и сравнения. Учащиеся получают возможность совершенствовать навыки общения на английском языке и выступать на публике с творческим материалом. С точки зрения воспитательных задач, данный урок способствует воспитанию любви к природе. Урок данного типа может быть полезен учителям начальных классов в зависимости от уровня учащихся.