Екатерина Эльбрусовна Баракова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели и содержание обучения осетинскому языку 2022
Слова "цель" и "задача" часто употребляются либо как абсолютные синонимы, либо дифференцируются недостаточно чётко. "Цели и задачи обучения осетинского языка" дифференцирует эти понятия. Под целью понимается результат решения большой, всеобъемлющей задачи, которая заключается в том, чтобы привести иностранца от незнания языка к определённому владению им.
-
Развитие навыков диалогической речи на уроках осетинского языка 2022
Главная цель обучения учащихся осетинскому языку – научиться общаться, то есть научиться услышать другого участника общения, правильно реагировать на его высказывание и уметь предоставить свою информацию. Поэтому диалогическое общение должно присутствовать на каждом уроке, давая школьникам больше времени на практику устной речи, вовлекая учащихся в тематику урока и, таким образом, делая их активными участниками процесса обучения, что решает проблему мотивации к изучению осетинского языка. Диалогическая речь может быть помощником на всех этапах урока. На этапе введения в тему короткие диалоги могут быть направлены на порождение заинтересованности учащихся в данной теме.
-
Обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения родного (осетинского) языка 2021
Проблема обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения осетинского языка является одной из самых главных проблем в методике обучения осетинскому языку. Обучение монологической речи – чрезвычайно сложное дело, а вопросно-ответные упражнения – не самое адекватное средство обучения. Что касается диалогической формы общения – это наиболее характерная форма для проявления коммуникативной функции языка. На начальном этапе диалогическая форма общения предполагает умение приветствовать собеседника и отвечать на приветствие. Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня – парного, группового, массового.