Мария Валерьевна Андронова

Темы Открытых уроков автора

  • Встречи с родителями по психологическим и духовным вопросам обучения и воспитания 2023

    В 2022–2023 учебном году педагог-психолог ЧОООУ «Православная гимназия во имя свт. Филарета Московского» Андронова М.В. стала инициатором проведения ряда встреч с родителями учащихся начальных классов. Темы для обсуждения выбирались исходя из актуальности проблем обучения и воспитания в рамках образовательных особенностей учебного заведения. Первая встреча носила название: «Хотим ли мы, что б гимназия воспитывала наших детей в духе Православной веры».

  • Ежегодная неделя психологии 2022

    Недавно в Православной гимназии г. Лобня прошла ежегодная предметная «Неделя психологии». Целью мероприятия стало просвещение учащихся, педагогов и родителей по направлениям деятельности педагога-психолога, их вовлечение в творческую коллективную коррекционно-развивающую деятельность; профилактика конфликтов между одноклассниками, между членами семьи в трудной жизненной ситуации (развод, потеря родителя, малоимущие семьи); а также помощь в адаптации новых учащихся к гимназии.

  • Конкурс групповой аппликации 2022

    Конкурс групповых аппликаций – прекрасная возможность проявить умение работы в командах! С 14.03.2022 по 18.03.2022 в ЧОООУ «Православная гимназия во имя свт.Филарета Московского» г.Лобня проходила предметная неделя «Начальной школы». Множество интересных мероприятий было запланировано и проведено. По завершении недели педагог-психолог провела конкурс групповой аппликации «Весна».

  • Поиграем 2022

    Большинство игр носят развивающий характер различной направленности. Обладают высокой мотивацией и соревновательным моментом. Регулярные занятия определенными играми и упражнениями непременно дадут результат и помогут ребенку в развитии и обучении.

  • Неделя психологии 2021

    Цель запланированных мероприятий «Недели психологии»: создать положительную эмоциональную атмосферу в гимназии и благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе, вызвать у родителей, учащихся и сотрудников гимназии интерес к работе психолога, помочь учащимся, педагогам и родителям в решении проблем, возникающих при обучении и воспитании, способствовать адаптации новых учащихся, сформировать у учащихся благоприятные взаимоотношения с одноклассниками и педагогами.