Алла Губина |
Темы Открытых уроков автора
-
Профилактика оптической дисграфии в процессе адаптации детей к обучению в школе 2021
В последнее время актуализируется проблема овладения школьниками процессом письма. Учителя говорят о большом количестве ошибок в школьных тетрадях, в том числе и таких, которые трудно обосновать правилами русского языка. Это и пропуски букв добавления лишних букв в словах, замены букв одна на другую, и замены гласных под ударением, а также приписывание или не дописывание элементов букв, замены элементов и еще много-много других специфических и повторяющихся ошибок, не связанных с незнанием правил правописания. Хотелось подчеркнуть, что допускаются эти «странные» ошибки там, где написание слов, казалось бы, не вызывает никаких затруднений. По данным отечественных исследователей даже к концу 3 года обучения количество учащихся с дисграфией составляет 37%. Перед учителем встают вопросы о том, отчего возникают эти ошибки, а главное – каким образом помочь ребенку справится с ними?