Елена Витальевна Бурнацева

Место работы:
ГБОУ РФМЛИ, г.Владикавказ
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Параллельность в пространстве 2022

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания и умения по теме урока; подготовиться к контрольной работе. «Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.» (В.Произволов)

  • Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя математики 2022

    В настоящее время идёт становление новой системы образования основанной на информатизации учебного процесса и ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.

  • Гибридная война как способ ведения борьбы между государствами 2022

    В современном мире информация играет колоссальную роль. Неслучайно наш век зовется «Век информационных технологий». Интернет – не только средство коммуникации, но и огромный источник информации обо всем происходящем на планете. По сути интернет стер границы между странами и континентами. Именно поэтому все ведущие государства, а также и мега-корпорации создают не жалея средств свои СМИ, для продвижения своей позиции и своих интересов. Но самое главное, при помощи подконтрольных изданий, каналов и других ресурсов можно воевать со своим оппонентом.

  • Первый российский император Петр Великий 2021

    Цель урока: привлечение внимания к реформам Петра I, расширение знаний о вкладе его реформ в развитие государства, промышленности, науки, искусства, военно-морского дела, образования и других областей деятельности человека.

  • Рабочая программа по математике в 7–9-х классах в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы Российской Федерации «Развитие образования» 2021

    Данная программа ориентирована на реализацию системно-деятельностного подхода к процессу обучения, который обеспечивает соответствие учебной деятельности учащихся их возрасту и индивидуальному развитию, а также построение разнообразных образовательных индивидуальных траекторий для каждого учащегося, в том числе для одарённых детей. Особо акцентируется содержательное раскрытие алгебраических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, что способствует воспитанию кадров для цифровой экономики в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы Российской Федерации «Развитие образования».

  • Квадратичная функция в заданиях ОГЭ 2021

    Представлена презентация по теме "Квадратичная функция в заданиях ОГЭ".

  • Решение задач по теме "Шар, вписанный в многогранник" 2021

    Представлена презентация к решение задач по теме "Шар, вписанный в многогранник".

  • Формы и методы работы с учащимися на уроках математики при подготовке к ГИА 2021

    Не надо пугать школьников предстоящим ГИА и  ЕГЭ. Наоборот, с первых же дней учёбы убеждать их в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл. В течение всего года необходимо знакомить детей с материалами ЕГЭ, с новыми пособиями, с интернет-сайтами. Решать много заданий из сайта Ларина А.А., из открытого банка заданий ЕГЭ, Решу ЕГЭ и т.д. Знакомить учащихся с особенностями ЕГЭ: со структурой работы, временными рамками, нормами оценивания экзаменационной работы, условиями проведения экзамена, с «техникой сдачи экзамена».