Ирина Павловна Ким
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи обусловлен многочисленными факторами, поэтому необходимо безошибочно уметь дифференцировать расстройства и точно описывать заключение. Соответственно этому необходимо найти и применить диагностический инструментарий, с учетом которого разработать индивидуальные образовательные программы речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Развитие речи рассматривать как составную часть общей системы обучения и воспитания ребёнка.
-
Методологическая основа динамической электронейростимуляции в логопедии 2021
Алалия, дизартрия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи – речевые нарушения, которые требуют упорной, длительной коррекции. Существует целый арсенал методик и инструментов для коррекции речевых нарушений, но в последнее время логопеды с повышенным вниманием применяют немедикаментозные методы – тейпирование, массаж языка, лицевой мускулатуры и динамические электростимуляции (ДЭНС), которая прекрасно стимулирует работу мышц речевого аппарата и мимических мышц, а также улучшает зрительно-моторную координацию. Динамическая электронейростимуляция основывается на стимуляции области рефлексогенных зон.