Наталья Геннадьевна Евдокимова

Место работы:
МОУ СОШ №6, Орехово-Зуевский г.о., Московской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Исследовательский проект на тему «Бумажный мир» 2021

    Предмет исследования – история изобретения бумаги, ее виды, области применения и способы производства. Цель проекта: ознакомление со способами производства бумаги и возможностями более бережного ее использования.

  • История паровозика 2021

    Представлена презентация, рассказывающая детям о пожаре.

  • Я – педагог 2021

    В связи с актуальной проблемой реформирования школы, мне хотелось бы рассмотреть профессию педагога и ее роль в современном обществе. Статья будет состоять из введения, трех глав, вывода и списка литературы. В первой главе я попытаюсь определить личностные характеристики и профессиональную компетентность педагога. Во второй главе будет описана модель социальной организации образования. В третьей главе будет исследована социальная роль педагога в обществе на сегодняшний день.

  • Использование метода проектов на уроках окружающего мира в начальной школе 2021

    В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием обучающегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни.

  • Личность педагога 2021

    В связи с актуальной проблемой реформирования школы, мне хотелось бы рассмотреть профессию педагога и ее роль в современном обществе. Статья будет состоять из введения, трех глав, вывода и списка литературы. В первой главе будет определены личностные характеристики и профессиональная компетентность педагога. Во второй главе – описана модель социальной организации образования. В третьей главе – исследована социальная роль педагога в обществе на сегодняшний день.