Татьяна Александровна Седова |
Темы Открытых уроков автора
-
Учебное пособие. Конспект лекционного курса. "История изобразительного искусства" Ч.1 2022
Предлагаемое учебное пособие является конспектным изложением некоторых тем курса «История изобразительного искусства», а точнее разделов «Искусство древнего мира», «Искусство Византии», «Средневековое искусство в Западной Европе». Оно задумывалось автором в помощь освоения предмета учащимися вечернего отделения. Программа предмета «История изобразительного искусства» для вечернего отделения рассчитана на изучение за два года (64 академических часа). Вы держите в руках первую часть лекционного курса, состоящего из трех частей. Вторая и третья части содержат конспекты лекций от «Искусства эпохи Возрождения» до «Искусства XX века», включая раздел «Русское искусство».
-
Дидактическое пособие для проверки знаний по Истории изобразительного искусства в ДХШ 2022
Автор представляет методическую разработку дидактического пособия по предмету «История изобразительного искусства» в помощь проведения промежуточной аттестации обучающихся по предпрофессиональным образовательным программам во II, III, IV классах художественной школы. Как известно игровая форма подачи материала на уроках всегда имеет успех, не менее интересной является и проверка знаний в игровой форме. Так возникла идея создать дидактическое пособие для проверки знаний ребят, обучающихся по дополнительным профессиональным образовательным программам. Предложенные задания имеют нестандартный, оригинальный подход к вопросу, но вместе с тем дают возможность объективно оценить полученные знания.
-
Программа по учебному предмету «История изобразительного искусства» 2022
В ряду дисциплин, изучаемых в художественной школе, не случайно много внимания уделяется курсу «История изобразительного искусства». Ведь преподавание этого предмета направлено на всестороннее гармоничное развитие личности учеников, формирование их мировоззрения, духовных интересов, нравственного и эстетического идеала, воспитание культуры чувств. Ученики приобретают умение видеть прекрасное и любоваться им, различать, понимать, чувствовать и оценивать художественные произведения, учатся жить по законам красоты.