Алексеев Роман Владимирович

Роман Владимирович Алексеев

Место работы:
ОЧУ "Газпром Школа", Москва
Должность:
Учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Гимнастика. Полоса препятствий 2024

    Цели урока: уметь анализировать поставленные задачи; закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ /силовых упражнений; совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений; изучить последовательность и правильность прохождения полосы препятствий.

  • Интегрированный урок по физической культуре. Подвижные игры. Тема урока: "Игра «Выше ноги от земли»". 4-й класс 2023

    Цели урока: уметь заполнять и анализировать данные таблиц; уметь читать несплошной текст, работать с инфографикой; закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ / силовых упражнений; совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений; изучить правила новой подвижной игры «Выше ноги от земли».

  • Ещё один взгляд на проект "Самбо в школу" 2022

    Занятия борьбой, а в частности самбо, позволяют с высокой эффективностью решать целый комплекс воспитательных, образовательных и оздоровительных задач. Богатейшая история спортивной борьбы свидетельствует о том, что во все времена и у всех народов занятия этим видом спорта доставляли большую радость и способствовали формированию выдающихся личностей. Все это предопределило общественное признание спортивной борьбы среди широких слоев населения мира, в частности, специалистов школьной и спортивной педагогики. Эффект от занятий борьбой столь ярок и значителен, что многие спортивные специалисты рекомендовали использовать ее как подсобный вид спорта.

  • Урок физкультуры с элементами самбо 2021

    Прежде чем приступить к проведению открытого урока физической культуры с элементами самбо в школе, хочу остановиться на важнейших аспектах, таких важных и необходимых в физическом развитии наших мальчишек и девчонок, как минимальные знания и умения по безопасному падению и самозащите, т.е. изучению самбо.

  • Рабочая программа по физической культуре. Раздел "Самбо" 2021

    Цель программы: формировать потребности в здоровом образе жизни; осуществлять гармоничное развитие личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения, в соответствии с индивидуальными способностями.