Акжол Телегеновна Самашева

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Дорожу своими корнями

    Появление Чацкого- первого в русской литературе образа положительного героя своего времени- определено эпохой общественного подъема после войны 1812 года. Чацкий как герой своего времени не только воплощает этику и эстетику декабристов, но и имеет много общего с реальными историческими лицами, в том числе с А. Чаадаевым, В. Кюхельбекером, с самим А.С.Грибоедовым.

  • Моё прочтение рассказа Оскара Уайльда "Мальчик-звезда"

    Работа характеризуется личностным подходом автора к анализу рассказа. Ученица подчёркивает элементы сказочного сюжета произведения. Определяются художественные особенности и функция эпизода "Разговор птиц и зверей", в котором можно выделить внимание автора к деталям. От анализа данного эпизода автор переходит к основной идее рассказа — проявлению добра и зла в характере людей.

  • Чацкий: герой ли своего времени?

    Чацкий представлен как живая, наделенная биографией и судьбой личность, многие черты характера и поступки котороой соответствуют духу времени. В монологах Чацкого выражается его идейная позиция, сближающего его с декабристами.