Анастасия Владимировна Юшкова

Место работы:
ГБОУ Школа №86 имени М.Е.Катукова, г.Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя по формированию навыка правильного употребления сочетаний числительных с существительными в работе с детьми с ТНР 2021

    Одной из особенностей детей с ТНР является то, что дети с той или иной степенью речевого недоразвития с большим трудом овладевают видами связи слов. Эти трудности проявляются как в ошибках на согласование, так и на управление. Своеобразные ошибки в падежных окончаниях всех склоняемых грамматических категорий (существительные, прилагательные, местоимения, числительные) требуют тщательной отработки управления. В реализации программы для детей с ТНР в дошкольных отделениях, проводится систематическая углубленная работа, направленная на формирование у детей навыков падежного изменения, в основном, существительных. Однако, особые трудности испытывают дети, при осуществлении связи существительных с количественными понятиями «много–мало» и с количественными числительными.

  • Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «р» и обучение грамоте с использованием речевого тренажёра «Дельфа» 2021

    Цель занятия: закрепить умение правильно произносить звук «р» в слогах, словах и предложениях; закрепить навыки звукового анализа и синтеза.

  • Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука р" 2021

    Цель занятия: закрепить умение правильно произносить звук «р» в открытых слогах; учить произносить звук «р» в словах с открытыми слогами; продолжать формировать слоговую структуру 3-х сложных слов с закрытым слогом; продолжать учить делать звуковой анализ односложных слов; закрепить умение делить слова на слоги (2–3 слога); закрепить умение согласовывать существительные с числительными; развивать психические процессы (внимание, память, мышление).

  • Сотрудничество детского сада и школы по вопросам воспитания интереса к литературному чтению 2021

    В статье автор делится новым опытом работы по обучению дошкольников творческому рассказыванию, которое является важным направлением в развитии связной речи детей. В формировании речевого творчества дошкольников особую роль играют сказки (как литературные, так и народные), они наиболее близки детям и через сказки можно проложить для дошколят тропинку в мир большой литературы. Творчество, в нашем случае «сказочное» базируется на игре. Максимальное обогащение работы со сказкой элементами игровой деятельности закладывает более глубокие основы литературного воспитания, позволяет развивать воображение, наглядно-образное мышление, проявлять свою творческую индивидуальность, что облегчает ребёнку переход из детского сада в школу, создаёт фундамент для его дальнейшего обучения и развития.

  • Если родители слышат, что ребенок говорит неправильно 2021

    В последнее время родители стали внимательнее относиться к уровню развития речи детей. Они сравнивают речь своего ребёнка с речью сверстников и старших братьев и сестёр. Особую тревогу, при общем нормальном развитии ребёнка, вызывает нарушение звукопроизношения. В возрасте 3-4 лет если есть такая возможность, необходимо получить консультацию специалиста. И согласно рекомендациям, выбрать дальнейший путь для формирования звукопроизносительной стороны речи ребёнка.