Ольга Федоровна Шибакина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ситуация кризиса духовных ценностей в современной России определила потребность общества в кадетских образовательных учреждениях – организациях, ориентированных на восстановление духовно-нравственных и интеллектуальных основ. Многие военные и политические деятели связывают с развитием кадетского образования перспективы возрождения государственности, воспитания истинных патриотов России. Предназначения кадетских учреждений по своей сути нацелено на будущее. Это, прежде всего, подготовка к служению Отечеству, воспитание и обучение образованных и квалифицированных работников – нового поколения России, способных взять на себя ответственность за судьбу России.
-
Никогда в истории человечества такого не было, чтобы дети в чем-то лучше разбирались чем взрослые, а сейчас многие родители считают нормой. На самом деле это миф, что дети лучше разбираются в медиапространстве. Детский мозг открыт ко всему новому, быстрее приобретает навык, но вот предусмотреть риски, возможные угрозы, без подготовки и воспитания, не всегда способен. Отвечая на вопрос родителя, с какого возраста можно пользоваться соц сетями и Интернетом в целом, отвечу так: – все зависит от личности, сформированности у него информационной культуры, нравственности и психологической устойчивости.
-
Полоролевое воспитание обучающихся кадетских корпусов как составляющая нравственного воспитания 2020
Особую роль целенаправленное полоролевое воспитание и просвещение, а также формирование чувств ответственности за себя и других играют в работе с обучающимися кадетских корпусов и суворовских училищ. Их актуальность обусловлена снижением возраста поступающих в кадетские корпуса и суворовские училища. С 2016 года набор на обучение в Омском кадетском военном корпусе приходится на возраст 12 лет. В данном возрасте, в силу особенностей семейного воспитания, опыта общения в младших классах не у всех обучающихся сформированы зависящие от половой принадлежности схемы поведения, установки и интересы, дифференциация деятельности, статусов, прав и обязанностей индивидов.