Ирина Ревовна Ильина

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Квест-игра «Умники и умницы»" 2021

    Образовательные задачи: совершенствовать знания детей о классе земноводных (лягушки, жабы, тритоны, огненная саламандра и др.), о пресмыкающихся (крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы), о млекопитающих; совершенствовать знания о видах деревьев (лиственные, хвойные), о цветах – садовых (розы, пионы, нарциссы, астры, георгины, гладиолусы, хризантемы, лилии и др.), полевых, лесных (незабудки, анютины глазки, кувшинки, купальницы, фиалки и др.), о лекарственных растениях (ромашка, полынь, мята, репейник, укроп, петрушка, девясил и др.), о ядовитых растениях (белена, белладонна, волчье лыко, вороний глаз, ландыш и др.); совершенствовать знания детей о сказочнике Х.-К.Андерсене, его сказках, понимание их содержания и главной мысли. Проверить знания о жизни, творчестве писателя, поэта, сказочника А.С.Пушкина; вспомнить сказки писателя; обучать проводить звуковой анализ слов, определять ударный звук, делить слова на слоги; упражнять составлять предложения из 2-х опорных слов.