Оксана Валериевна Решетник
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье говорится об актуальности использования здоровьесберегающих технологий в условиях логопедического пункта, рассматриваются приемы повышения эффективности коррекционной работы. Представлены авторские игровые пособия, используемые при проведении артикуляционной гимнастики, на этапе автоматизации и дифференциации звуков.
-
Цель мастер-класса: познакомить педагогов-дошкольников с кинезиологичекими упражнениями, применение которых целесообразно в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в познавательной сфере.
-
Система заданий и упражнений для автоматизации и дифференциации звуков "С", "СЬ", "З", "ЗЬ" 2022
Практический материал предназначен для поэтапной автоматизации звуков и дифференциации «С», «СЬ», «3», «ЗЬ» у детей 4–7 лет. Вариативные методы и приемы позволяют разнообразить этап автоматизации звука (на материале слогов, слов, предложений), активизируют мыслительную деятельность, развивают внимание, слухоречевую и зрительную память, расширяют словарный запас ребенка, а так же повышают познавательную активность и работоспособность детей. Систематизация речевого материала позволяет максимально индивидуализировать весь процесс обучения, так как одновременно с закреплением правильного произношения звуков расширяет словарный запас, позволяет корригировать имеющиеся нарушения грамматического строя, а также развивать связную речь ребенка.
-
Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью картинно-графических схем 2021
Связная речь – форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень не только речевого, но и умственного развития ребенка. Ребенок с ТНР воспринимает речь как одно большое слово. Он не различает слова-предметы, слова-действия, предлоги и союзы.
-
В статье говорится о важности систематической работы в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза в профилактике нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями. Приводятся игровые приемы для создания положительного эмоционального фона занятий и повышения мотивации детей к их выполнению.