Анастасия Олеговна Козлова

Место работы:
Г(О)БУ ППМСП-центр, г.Липецк
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по профилактике гаджет-зависимости. Тема: «Секрет хорошего настроения» 2021

    В статье представлено занятие на коррекцию психоэмоционального состояния учащихся. Занятие направлено на обучение снятию психоэмоционального напряжения и на развитие навыков саморегуляции. Цель занятия формирование навыков хорошего настроения, не прибегая к использованию телефона. Были применены такие методы, как: освоения материала с помощью карточек; техники снятия эмоционального напряжения. Благодаря упражнениям, учащиеся откроют для себя: как улучшить свое эмоциональное состояние, не прибегая к использованию телефона; правило-секрет хорошего настроения; проведут наглядный опыт, как мысли и поступки влияют на их настроение.

  • «Найди свое спокойствие». Тренинг по отработке психоэмоционального напряжения у подростков 2020

    В статье представлены групповые занятия с элементами тренинга на коррекцию психоэмоционального состояния учащихся. Тренинг направлен на обучение снятию психоэмоционального напряжения и на развитие навыков саморегуляции. Цель тренинга снять эмоциональное напряжения, агрессию, тревожность, враждебность и стресс у подростков, принятие себя. Были применены такие методы освоения материала, как техники снятия эмоционального напряжения. Благодаря групповым упражнениям, учащиеся открыли для себя: как улучшить свое эмоциональное состояние путем снижения тревожности, агрессии, враждебности, повысить свою стрессоустойчивость и развить эмоциональную грамотность.

  • "Образ экзамена". Тренинг по профилактики стрессоустойчивости у подростков 2020

    В статье представлены групповые занятия с элементами тренинга на коррекцию психоэмоционального состояния учащихся. Тренинг направлен на формирование знаний о психологической подготовке к экзаменам, обучение снятию психоэмоционального напряжения и на развитие навыков саморегуляции. Цель тренинга подготовить психологически учащихся к выпускным экзаменам. Были применены такие методы освоения материала, как арт-терапия и техники снятия эмоционального напряжения. Благодаря групповым упражнениям, учащиеся открыли для себя: как можно снять эмоциональное напряжение, как психологически подготовиться сдаче экзаменов и что для каждого нужно сделать, чтобы изменить отношение к экзамену.