Наталья Васильевна Никандрова

Место работы:
МАДОУ "Детский сад №9 "Журавлик", Великий Новгород
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие "Путешествие Колобка" 2023

    Задачи занятия: расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и проезжей дорогой); о дорожных знаках (стоянка, пешеходный переход). Развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, речь, мелкую моторику рук. Активизировать и обогащать речь детей (пешеход, тротуар, проезжая часть, переход, стоянка). Продолжать работу над звуковой структурой речи, чётко произносить поставленные звуки. Учить закрашивать предметы, не заходя за контур, в одном направлении. Воспитывать навыки правильного поведения на улице.

  • Развитие диалогической речи у дошкольников с ОВЗ в игровой деятельности (из личного опыта) 2022

    Диалог рассматривается как основная форма общения дошкольников. А в свете компетентностного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность. Диалогические умения дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Неслучайно подчеркивается, что в дошкольном возрасте специальное внимание следует уделять развитию диалогической речи. Её успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребёнка и т.п.), которые необходимо учитывать в процессе целенаправленного речевого воспитания.

  • Проект по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя семья» 2022

    Патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе него лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины начинается у ребёнка с отношений к семье, к самым близким людям: к матери, отцу, бабушке, дедушке – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшем окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления не осознаны им глубоко, но пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

  • Мастер-класс для родителей. Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей 4–5 лет с ОВЗ» 2021

    Цель мастер-класса: познакомить родителей детей среднего дошкольного возраста с влиянием мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей.

  • Развитие диалогической речи у дошкольников с ОВЗ в игровой деятельности 2020

    Опыт речевого общения со взрослым ребёнок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У дошкольника ярко выражено потребность во внимании сверстника, желание донести до партнёра цели и содержание своих действий. Игра – важная и существенная составляющая жизни детей в детском саду. Игры можно включать не только в занятия и в совместную деятельность воспитателя с детьми, но и в самостоятельную деятельность детей.