Полина Игоревна Горбачевская

Место работы:
МАОУ гимназия 49, г. Тюмень
Должность:
учитель иностранных языков

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды языковой гимназии 2021

    Внедрение информационно-коммуникационной среды в процесс обучения позволяет доступно и быстро объяснить тот материал, который раньше давался школьником весьма долго и сложно, и который в последствии, ввиду некачественной отработки на практике, забывался обучающимися. Современный способ учебно-воспитательного процесса зависит от грамотно созданных условий для ее реализации. Повсеместное использование информационно-коммуникационной среды благоприятно влияет на развитие всех аспектов изучения языка.

  • Структура информационно-коммуникационной среды в обучении иностранному языку 2021

    для учебных заведений важной и актуальной проблемой остается решение вопроса о создании такой высокотехнологичной информационно-коммуникационной образовательной среды, в которой обучающийся может находится достаточное время в период обучения в школе. Подобная среда должна отвечать потребностям информационного социума, современному состоянию развития науки и техники, общепринятым мировым образовательным стандартам и способствовать целенаправленному формированию и развитию информационно-коммуникационных компетенций всех участников образовательного процесса от учителя до учащихся. Важную роль информационно-коммуникационная среда играет в обучении иностранному языку.

  • Педагогические условия формирования грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды 2020

    Для эффективного и качественного обучения, по нашему мнению, необходимо подчеркнуть важность использования педагогических условий в формировании грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды. В.И.Андреев отмечает, что педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов (приемов), а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей. Мы под педагогическими условиями понимаем совокупность определенных мер, которые применяются в обучении для создания благоприятных условий и в последующем дающие положительные результаты в формировании грамматических навыков в условиях информационно-коммуникационной среды.