Татьяна Николаевна Ерюшева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Где родился, там и пригодился 2024
Характерной особенностью кадетской системы воспитания является высокая значимость личности педагога-воспитателя. Сегодня, как никогда, нашему обществу требуется человек с возросшим чувством собственного достоинства, с высоким уровнем самосознания, на первое место встаёт вопрос о создании духовно-нравственной среды воспитания и формирование, в первую очередь, патриотизма личным примером взрослого.
-
Кадетство как метод гражданско-патриотического воспитания школьников 2022
Казачья доблесть и образ защитников славянских народов может быть отличным примером для подрастающего поколения, тем более казаки, с их склонностью к самоорганизации и традиционализмом, могут стать важной опорой для россиян в условиях глобализации и размывании ориентиров в наше время. Казачье воспитание – это система, которая предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма. В средствах, основанных на казачьих народных традициях, заложены огромные возможности для позитивного воздействия на духовный мир и физическое состояние подрастающего поколения.
-
Духовно-нравственное воспитание обучающихся через реализацию программы по обществознанию 2022
В современных условиях на обществознание как учебный предмет возлагается особая миссия – способствовать формированию у студентов нравственных ориентиров человека, способного правильно взаимодействовать со своим социальным окружением, осознающим свою российскую гражданскую идентичность, воспитанного на чувстве патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край. Позитивно ориентированная личность, обладающая нравственным, познавательным, коммуникативным, физическим и эстетическим потенциалом – цель образования в воспитательном аспекте. Такая задача решается только в системе личностно-ориентированного обучения. Личностно ориентируемое обучение лежит в основе технологии проблемного обучения, которую я использую в своей педагогической практике.