Татьяна Михайловна Виноградова |
Темы Открытых уроков автора
-
Индивидуализация коррекционной работы по развитию мелкой моторики с обучающимися 2023
В коррекционно-воспитательной работе с детьми особое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторике рук. Чем выше двигательная активность детей, тем они лучше развиваются, поэтому начинать следует с самого раннего возраста. Что такое моторика? Каковы основные направления работы для ее успешного развития? Моторика – это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают крупную (общую) и тонкую (мелкую, ручную) моторику. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. Если мы воздействуем на пальчики ребенка, значит, воздействуем и на кору головного мозга.
-
Мягкий знак на конце слова 2019
Задачи урока: систематизировать знания учащихся слышать мягкость согласных на конце слова; и обозначать ее мягким знаком на письме; коррекция речемыслительных процессов (память, мышление); воспитывать аккуратность при работе в тетради, самостоятельность, интерес к чтению и письму.