Людмила Павловна Ионова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа развития физкультуры и спорта, олимпийского образования является документом, отражающим стратегическую ориентацию на совершенствование физкультурно-спортивной деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Отражает цели, задачи, направления, структуру содержания, формы, методы и средства организации физкультурно-спортивного воспитания и олимпийского образования. Основу программы составляют официальные государственные документы в сфере образования и спорта.
-
Цели проекта: формирование у школьников средствами ВФСК «ГТО» мотивации и устойчивого интереса к физическому и спортивному совершенствованию, укреплению здоровья и здоровому образу жизни; создание системы внедрения комплекса ВФСК «ГТО» в образовательном учреждении.
-
Использование технологии учебно-группового сотрудничества на уроках физической культуры 2022
В последнее время наблюдается снижение интереса детей к занятиям физической культурой и спортом. Снижается уровень физической подготовленности, многие не справляются с учебными требованиями, уровень здоровья снижается. Поэтому, главная задача учителя физической культуры повысить интерес к урокам физической культуры и внеурочным занятиям.
-
Современная школа готовит детей к жизни в мире, который постоянно и стремительно меняется и поэтому, надо снабдить их не просто багажом базовых знаний, но и развить те компетенции, которые позволят адаптироваться к миру и достичь, при этом, своих личных целей. Тема представляемого мной опыта такова: «Система работы проектирования и применения образовательных маршрутов по повышению физической подготовленности учащихся среднего звена». Цель работы: создание образовательного пространства для формирования физического, интеллектуального, нравственного развития через индивидуальную траекторию личностного роста обучающихся.
-
Задачи урока: Изучать технику выполнения акробатических элементов и их комбинации; развивать силу и гибкость в соответствии с требованиями комплекса ГТО; воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, самостоятельность; формировать установки на здоровый образ жизни и самостоятельные занятия.