Ионова Людмила Павловна

Людмила Павловна Ионова

Место работы:
МБОУ "Школа 122 имени Дороднова В.Г", г.о. Самара,
Должность:
Учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Школа – территория ГТО 2023

    Цели проекта: формирование у школьников средствами ВФСК «ГТО» мотивации и устойчивого интереса к физическому и спортивному совершенствованию, укреплению здоровья и здоровому образу жизни; создание системы внедрения комплекса ВФСК «ГТО» в образовательном учреждении.

  • Использование технологии учебно-группового сотрудничества на уроках физической культуры 2022

    В последнее время наблюдается снижение интереса детей к занятиям физической культурой и спортом. Снижается уровень физической подготовленности, многие не справляются с учебными требованиями, уровень здоровья снижается. Поэтому, главная задача учителя физической культуры повысить интерес к урокам физической культуры и внеурочным занятиям.

  • Система работы проектирования и применения образовательных маршрутов по повышению физической подготовленности учащихся среднего звена (из опыта работы) 2021

    Современная школа готовит детей к жизни в мире, который постоянно и стремительно меняется и поэтому, надо снабдить их не просто багажом базовых знаний, но и развить те компетенции, которые позволят адаптироваться к миру и достичь, при этом, своих личных целей. Тема представляемого мной опыта такова: «Система работы проектирования и применения образовательных маршрутов по повышению физической подготовленности учащихся среднего звена». Цель работы: создание образовательного пространства для формирования физического, интеллектуального, нравственного развития через индивидуальную траекторию личностного роста обучающихся.

  • Комбинации акробатических элементов. Развитие гибкости и силы по комплексу ГТО (технологическая карта) 2020

    Задачи урока: Изучать технику выполнения акробатических элементов и их комбинации; развивать силу и гибкость в соответствии с требованиями комплекса ГТО; воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, самостоятельность; формировать установки на здоровый образ жизни и самостоятельные занятия.