Ольга Викторовна Прохорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческих способностей детей в процессе обучения иностранных языков 2020
В разработанной автором системе ролевых игр практически всё учебное время отведено на речевую практику, при этом не только говорящий, но и слушающий максимально активен, так как он должен понять и запомнить реплику партнёра, соотнести её с ситуацией, определить, насколько она соответствует задаче общения, и правильно отреагировать на неё. В результате игра позволяет организовать деятельность обучаемых детей, сделать её более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительной информации – то есть создаёт мотивацию, которой так часто не хватает ученикам и придаёт изучению английского языка практическую направленность. Дети овладевают языком не на основе имитации, а осознанно, т.к. игра позволяет представить все упражнения как коммуникативные.