Любовь Владимировна Голобокова

Место работы:
МАОУ СОШ №3
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие логического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС НОО 2020

    Система школьного образования в данное время подчинена глобальной задаче - интеллектуальному развитию личности. Постоянно увеличивающийся поток информации требует особого внимания к развитию мыслительных способностей детей на основе любознательности и интереса в процессе познания. Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов показали, что ребенок, не овладевший приемами мыслительной деятельности в начальной школе, в средних классах переходит в разряд неуспевающих. Поэтому задача формирования логического мышления младших школьников должна стать составной частью педагогического процесса. В наш «век скоростей» от человека требуется быстрота получения и обработки все возрастающего потока информации, поэтому остро встает вопрос о способах и средствах развития логического мышления.

  • Возможности учебников по математике в начальной школе для применения технологии коллективного способа обучения 2025

    Математика как учебный предмет играет одну из важнейших роль в развитии младших школьников: ребёнок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Она открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений, геометрических фигур, величин и математических закономерностей.

  • Сущность, роль и место технологии коллективного способа обучения в системе современных технологий обучения 2025

    Для достижения результатов образования, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС), мы изучили современные технологии, которые помогут организовать образовательный процесс в начальной школе так, чтобы достичь планируемых результатов. Актуальной становиться проблема поиска таких педагогических технологий, которые смогли бы помочь учителям формировать и развивать умения учащихся добывать знания самостоятельно и уметь применять их в жизненных ситуациях. На фоне большого перечня педагогических технологий в образовательном процессе нельзя не выделить технологию коллективного способа обучения. Технология коллективного способа обучения – это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является работа в парах сменного состава, когда один ученик выступает в роли учителя, а второй – ученика и наоборот.