Татьяна Николаевна Паршакова

Место работы:
МБДОУ № 78 "Елочка", г.Набережные Челны
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие в старшей группе «Сказка про звездочку» 2022
    соавтор: Гайнутдинова Айгуль Наилевна

    Цель занятия: обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ; совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20, знание соседей числа; совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

  • Роль ознакомления с предметным миром в развитии словаря 2021
    соавтор: Гайнутдинова Айгуль Наилевна

    Дошкольное детство возраст, когда ребенок начинает приобретать более широкие представления об окружающем мире. На основе чего у ребенка возникает определенное отношение к людям, к деятельности. Большое значение для развития дошкольника имеет предметный мир, который окружает его с момента рождения и сопровождают всю жизнь. Вместе с ознакомлением дошкольников с окружающей действительностью одновременно идет и расширение словаря.

  • Особенности развития словаря дошкольника 2020
    соавтор: Гайнутдинова Айгуль Наилевна

    Речь для ребенка, в первую очередь, служит средством познания мира. Взрослый формирует и развивает речь детей для того, что бы удовлетворить их потребность в общении. Развитие речи в раннем детстве можно разделить на два этапа: от 1 года до 1,6 года и от 1,6 до 2 лет. От 1 года до 1,6 дети накапливают пассивный словарь, развивается понимание речи взрослого. Средством развития понимания речи служат показ картинок и их речевое сопровождение. Чаще дети употребляют cлова, обозначающие предметы быта и т.д.

  • Формы и методы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям 2019
    соавтор: Гайнутдинова Айгуль Наилевна

    Для того чтобы ребенок мог по возможности быстро и безболезненно адаптироваться к условиям общественного воспитания, в семье необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Поэтому вопросу один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Н.М.Аскарина всегда приводит один и тот же пример «садовник собираясь пересаживать дерево, готовит участок, бережно окапывает его, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей. Несмотря на все усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется».