Наталья Александровна Крючкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задачи занятия: развитие обоняния, вкусовых ощущений, памяти, мышления, формирование элементарных исследовательских умений; развитие познавательных интересов детей, закрепление названий фруктов, формирование навыков угадывать по вкусу и называть разные фрукты без участия зрения.
-
Рассказывание сказок со старшими дошкольниками с нарушением слуха (из опыта работы) 2019
Центральной задачей обучения глухих детей является организация их общения не только со взрослыми, но и между собой. С первых дней обучения в детском саду внимание детей обращают друг на друга, учат передавать друг другу предметы, обмениваться игрушками; в дальнейшем дети объединяются общим делом, распределяют между собой обязанности. Родным языком дети овладевают на основе подражания речи взрослых – с помощью слухо-зрительного восприятия и отражённого проговаривания всего речевого материала за взрослым и с помощью чтения и письма. На протяжении всех лет обучения проводится постоянная работа над пониманием смысла практической ситуации, изображения, смысла слова, словосочетания, фразы, высказывания.