Светлана Константиновна Воронецкая

Место работы:
МБОУ "Ильинская СОШ", с.Ильинский Погост
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие элементов логического мышления посредством обучающих логико-математических игр 2019
    соавтор: Воронецкая Карина Андреевна

    Но зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Итак, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте - в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.

  • Формирование понятия "Имя существительное" в начальной школе 2019
    соавтор: Воронецкая Карина Андреевна

    Особую роль в языковом образовании младших школьников играет последовательное изучение темы «Имя существительное». Сложность заключается еще и в том, что еще до изучения языка в школе ребенок получил житейское, донаучное представление о том, что такое предмет, признак или действие. Поэтому, при изучении частей речи в начальной школе перед учителем начальных классов встает задача – вооружить детей способами содержательного анализа грамматических значений. Эта задача должна быть, кроме того, подчинена основной цели обучения языку в школе - развитию речи учащихся.