Кесаева Фатима Даниловна

Фатима Даниловна Кесаева

Место работы:
МБОУ СОШ №43, г.Владикавказ
Должность:
учитель осетинского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Реализация НРК (национально-регионального компонента) в учебно-воспитательном процессе школы в условиях ФГОС 2023
    соавтор: Тедеева Альбина Таймуразовна

    Региональный компонент в изучении родного языка, как представляется имеет своеобразное представление – это монопредметная модель введения НРК в содержание общего образования, предполагающая углубленное изучение школьниками одного языка и литературы. Собственно говоря, родной язык, в нашем случае осетинский, уже представляет собой региональный компонент. Начало всех начал – родной язык. Мы, учителя осетинского языка и литературы считаем, что главное – воспитать любовь к родному слову, «честное и благоговейное к нему отношение, осознание его как великого Божьего дара, как сокровенное сосредоточие мысленного, практического и духовного опыта народа».

  • Конспект внеурочного занятия в 5-м классе "Мой синий город – Владикавказ" 2023

    Цели урока: систематизировать знания ребят о городе Владикавказе; познакомить с историей благоустройства города, интересными фактами; показать достопримечательности Владикавказа; воспитывать чувство гордости за свой край.

  • «И снова о любви…» Любовная лирика Коста Хетагурова 2019

    Жизнь и судьба Коста сложились так, что ему выпала роль борца, будь то борца за народное счастье, или же за свое личное. Сам поэт отмечал, что счастлив наполовину, так как «...первая и главная половина счастья — любить самому, а уже быть любимым — это значит пользоваться усугубленным счастьем любви». Первой составляющей счастья он никогда не будет обделен.