Светлана Викторовна Соболева
|
Темы Открытых уроков автора
-
План подготовки к ОГЭ по географии для учащихся 9-го класса 2024
Программа составлена для обучающихся 9-х классов, которые выбрали географию для сдачи экзамена. Программа курса выстроена в логике постепенного освоения учащимися основного содержания географических знаний и состоит из двух разделов: введение и освоение основных разделов курса. Курс реализует компетентностный, деятельностный и индивидуальный подход к обучению. Деятельностный подход реализуется в процессе проведения самостоятельных и практических работ с учащимися, составляет основу курса. В процессе освоения программы, обучающиеся смогут проверить уровень своих знаний по различным разделам школьного курса географии, а также пройдут необходимый этап подготовки к единому государственному экзамену.
-
Современный урок географии – как основа эффективного и качественного образования 2023
Предмет «география» занимает особое интерактивное место в общей системе знаний. География способствует формированию у учащихся представлений о сложной, но одновременно целостной социоприродной картины мира. Она является единственным предметом, изучающим природу и общество в их взаимодействии. Трудно назвать другой предмет, который обладал бы таким же широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм и средств обучения.
-
Хозяйство Европейского Юга 2022
Северо-Кавказский экономический район выделяется отраслями агропромышленного и энергетического комплексов. Ведущая роль в С-КЭР принадлежит многоотраслевому и высокоразвитому сельскому хозяйству. В промышленности наиболее развиты отрасли сельскохозяйственного, транспортного и энергетического машиностроения. Уникальное значение имеет курортное хозяйство района. Курорты Большого Сочи, Кавказских минеральных вод имеют общероссийское значение.
-
Электронно-образовательные ресурсы как инструмент развития ИКТ-компетентностей учащихся 2019
ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе. Поэтому педагогическому коллективу необходимо развивать у обучающихся навыки сотрудничества и коммуникации, самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний; способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ.