Ирина Евгеньевна Копыткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
К сожалению, на сегодняшний день в современных УМК по английскому языку учебно-исследовательская деятельность представлена недостаточно обширно, что заставляет учителя самостоятельно отбирать содержание отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения учебному исследованию на иностранном языке для реализации требований Федеральной рабочей программы. Одним из ключевых моментов при отборе содержания является отбор лексических единиц для освоения обучающимися в процессе иноязычной учебно-исследовательской деятельности, что требует значительных временных и интеллектуальных затрат со стороны учителя. В последние десятилетия искусственный интеллект и нейросети значительно изменили способы обучения и образования и стали полезным инструментом в деятельности учителя. В данной статье рассматривается, как внедрение технологий искусственного интеллекта может помочь учителю отобрать лексические единицы для учебно-исследовательской деятельности на иностранном (английском) языке с использованием цифровых инструментов (иноязычную цифровую учебно-исследовательскую деятельность) в старших классах. Также, в данной статье проводится сравнение доступных нейросетей с целью выявления наиболее эффективной при отборе лексических единиц для иноязычной цифровой учебно-исследовательской деятельности в 10–11-х классах.
-
В современном мире, характеризующемся глобализацией и возрастающей ролью международного сотрудничества, владение иностранными языками, в частности английским, становится неотъемлемым компонентом успешной профессиональной и личной реализации. В контексте российского образования это выдвигает на первый план задачу подготовки выпускников школ, способных эффективно использовать английский язык в различных ситуациях, включая учебно-исследовательскую деятельность. Однако, аутентичные англоязычные учебно-исследовательские задания зачастую представляют значительную сложность для учащихся 10–11-х классов, чей уровень владения языком может варьироваться, но зачастую не соответствует требованиям, предъявляемым к носителям языка. В связи с этим, адаптация содержания этих заданий становится необходимой мерой для обеспечения доступности, понимания и эффективного выполнения заданий учащимися.