Татьяна Ивановна Абрезина

Место работы:
МБОУ Лицей №1, Ступинский городской округ, Московская область
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Классическое определение вероятности 2016

    В жизни каждого из нас постоянно происходят различные события. Одни мы ждём, готовимся к ним, другие происходят случайно, неожиданно. Бывают радостные, бывают печальные, а о некоторых мы можем только мечтать, зная, что они никогда не произойдут. Сегодня на уроке мы будем говорить с вами не только о математике, но и о жизни, т.к. математика настолько вошла в нашу жизнь, что мы порой даже сами этого не замечаем.

  • Методическая разработка урока на тему "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2015

    Урок начинается с повторения темы. Далее учитель предлагает учащимся помощь в выборе выгодного вклада в банке, создаётся проблемная ситуация. Подготовленный ученик даёт историческую справку. На примере исторической задачи про папирус Райнда, выводится формула. Понимание данного материала отрабатывается на примере устных задач, затем более сложных. Познакомившись с формулой, ученики возвращаются к проблемной задаче и решают её.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Числа правят миром

    Путешествуя на теплоходе по реке Волге, автор обнаружила, что ни на одной палубе нет каюты № 13. В своей работе ученица пытается разобраться, действительно ли это число играет какую-то роль в жизни человека. Проводит анкетирование среди учащихся и сравнивает качество успеваемости на 12, 13 и 14 февраля с целью проверить, действительно ли число 13 приносит неудачу. Приводит пример из мультфильма "Чертёнок № 13", стихотворение В.Высоцкого "Число 37". Также в проекте ученица пытается выяснить, почему в сказках имя дается не каждому герою.

  • Старинные и рукотворные меры длины в художественных произведениях

    В работе автор изучает, как возникли и как применялись рукотворные меры длины. Приводит примеры произведений в которых мы встречаемся с ними. Находит размеры островка в сказке "Дед Мазай и зайцы", рост младенца в "Сказке о царе Салтане", размеры Конька-Горбунка, рост Дюймовочки, Ани из сказки "Аня в стране чудес", Герасима из рассказа"Муму". Приводит примеры пословиц и поговорок. Проводит анкетирование.