Ирина Ивановна Сухих
|
Темы Открытых уроков автора
-
Арт-медиация в школьном пространстве 2020
Школьная медиация представляет собой демократический институт. Необходимость развития таких институтов обусловлена тем, что количество асоциальных семей, детей с девиантным поведением, детей с суицидальным поведением возрастает. В связи с этим школе необходимо искать способы воздействия и нестандартного взаимодействия с обучающимися, чтобы минимизировать споры, конфликты и их негативные последствия и создать в школе благоприятную, комфортную для учащихся среду. Задача медиатора как раз и состоит в том, чтобы помочь собеседнику создать собственный взгляд, критически осмыслить изобразительные практики. Медиаторы не навязывают единственно верную трактовку, они способствуют формированию плюрализма мнений и равноценности каждого высказывания.