Элина Вадимовна Сычева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Путешествие в страну гласных звуков 2021
Цель занятия: развитие фонетико-фонематической стороны речи на обобщении и систематизировании полученных знаний о гласных звуках [а], [у], [и], [о], [э], [ы].
-
«Через игру - я всё пойму!» (использование игровых технологий в развитии словаря) 2018
соавтор: Самышкина Глафира СергеевнаВ дошкольном возрасте мы опираемся на ведущую деятельность детей – игру. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - ведущая деятельность дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении в ней непосредственности жизни детей. Игра является средством воспитания, когда она включается в целостный педагогический процесс.
-
Формирование фонематического слуха через игру как предпосылка обучения грамоте 2018
Родители часто жалуются - у моего ребенка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах. Что ответить родителям? Как учитель-логопед я могу ответить - виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух. Проблема развития у детей фонематического слуха является одной из важнейших при подготовке детей к освоению грамоты.
-
Фронтальное занятие по формированию слоговой структуры слова "Веселые слоги" 2018
Цель занятия: закреплять у детей навык слогового анализа и синтеза слов.